Директор гостиничного бизнеса

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией - и того меньше. Что значит гостиничный бизнес — простыми словами Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса. Гостиницы, отели и хостелы классифицируются по международной системе стандартов, простыми словами, по количеству звезд у заведения. В России указанная классификация также актуальна. В некоторых восточных странах действует иная система классификации по баллам. В РФ звезды присваиваются, исходя из количества баллов, набранных предприятием по утвержденным нормативам. Категории звездности гостиниц и уровня сервиса: Без звезд.

Какие гостиничные услуги и удобства больше всего ценят семейные путешественники с детьми?

Обратите внимание на несколько параметров, которые помогут вам выбрать самый достойный объект размещения. Клиент всегда прав — это выражение имеет особое значение, если вы ищете самый лучший отель в центре Петербурга. По умолчанию, персонал и администрация должны делать всё возможное на благо клиента. Но всегда ли так бывает на самом деле?

В отелей по всему миру наши команды в вашем полном распоряжении, чтобы удовлетворить ваши потребности в любое время дня и суток по.

Проведение анализа результатов хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческая служба индивидуального обслуживания. Ведение переговоров на перспективное использование номерного фонда гостиницы. Источники финансирования коммерческой деятельности. Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности вспомогательных служб. Применение информационных технологий.

Взаимодействие коммерческой службы с другими службами гостиничного предприятия. Нравится Показать список оценивших Особенности предоставления досуговых услуг в странах Древнего мира. Формирование и развитие досугово-развлекательных услуг в различных странах Средневековья. Индустрия досуга: Творческая реферативная работа:

Немецкий гостиничный бизнес насчитывает десятки тысяч предложений. Туристу не так просто сходу разобраться во всём этом многообразии. В данной статье я разберу основные типы немецких гостиниц, что позволит понять, на какой уровень сервиса в них можно рассчитывать. Это бюджетный вариант гостиницы, которая по карману любому туристу. Общие номера обычно не разделяются на женские и мужские, с чем придётся мириться. Зато тут проще познакомиться с путешествующими единомышленниками и обменяться информацией о месте пребывания.

Последние два вида стандартов рассматривались в п. железнодорожном вокзале) до момента вселения его в номер. 2. . Мичелли Д.А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия.

Существуют два основных и два дополнительных вида продвижения. К основным видам продвижения относятся: А к дополнительным: паблик рилейшнз и стимулирование сбыта рис. Виды продвижения [23, с. Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.

В современных условиях реклама - необходимый элемент производственно-сбытовой деятельности, способ создания рынка сбыта, активное средство борьбы за рынок. Именно в силу этих ее функций рекламу называют двигателем торговли. Хотя расходы на рекламу значительны, особенно при публикации объявлений в зарубежной прессе, участии на выставках и ярмарках и т. Во-первых, отпущенные на рекламу средства включаются в калькуляцию цены товара, и продажа их соответствующего количества компенсирует затраты.

Во-вторых, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу. Реклама отеля проводится в средствах массовой информации, выбор которых производится в соответствии с тем сегментом рынка гостиничных услуг, на котором работает отель если это пятизвездный отель, то в дорогих изданиях, если двух-трехзвездный — в дешевых массовых изданиях и т. Только хороший, конкурентоспособный товар нуждается в рекламе, причем самой интенсивной, а рекламирование товара плохого качества приводит к огромным экономическим издержкам и утрате доброго имени предприятия.

На восстановление репутации в этом случае уйдут годы и миллионы.

Тарифы на гостиничные услуги

Апартаменты и апарт-отели Одним словом: Это квартиры, небольшие дома или части гостиниц. Главное их отличие — наличие кухни и самообслуживание. Апартаменты особенно подходят тем, кто не может обойтись без пищи собственного приготовления и любит некоторую обособленность. Цена здесь в большинстве случаев не зависит от количества проживающих гостей, оплата идет сразу за всю квартиру.

Из окон гостиницы вы сможете полюбоваться прекрасными видами на Здесь есть целый этаж для бизнеса, который оснащен хорошей оргтехникой .

История возникновения гостиниц. Эволюция предприятий индустрии гостеприимства за рубежом. История развития гостиничного бизнеса в России. Организаторы гостиничного бизнеса. Этапы гостевого цикла. Работа служб гостиницы на каждом из этапов. Услуги, предоставляемые в гостиницах. Особенности гостиничных услуг. Классификация гостиниц. Международные гостиничные компании и цепи.

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации (Баумгартен Л.В.)

Виды услуг Мелкий ремонт и помощь по дому, требующая мужской руки, — один из самых востребованных на рынке видов деятельности. Потребность в таких работах возникает практически у каждого квартирохозяина, а чаще хозяйки, которые не могут самостоятельно справиться с возникающими мелкими, но такими досадными, бытовыми проблемами. . Мелкий ремонт системы электроосвещения:

Подается с до , обед до по предварительному заказу у администратора гостиницы. Условия оплаты. При вселении в отель.

Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей: На остальных этажах расположены жилые номера.

Таким образом, основная сложность при разработке системы безопасности гостиницы связана с хаотичными перемещениями большого количества посетителей.

Менеджер гостиничного сервиса

Какие гостиничные услуги и удобства больше всего ценят семейные путешественники с детьми? Многие отели, заинтересованные в привлечении семейной аудитории, предлагают специальные акции и программы для совместного отдыха с детьми, где в стоимость, помимо проживания и питания, входит широкий набор дополнительных услуг. При этом одни отели получают благодарные отзывы родителей и высокие позиции в рейтингах на популярных туристических сайтах, а другие — жалобы на испорченный семейный отпуск и ряд негативных отзывов.

Детская регистрация в отеле , Северная Далмация Какими общими характеристиками обладают отели, получившие самые высокие оценки родителей?

Самый крупный город США, столица мирового бизнеса, культуры, моды и развлечений. . Отели США представлены различными типами, классами и видами - это Обычно стандартное время вселения в отель –

Здесь можно отдыхать на пляжах круглый год, совершать экскурсии в тропические леса, любоваться белоснежными пляжами и удивительной природой островов. Особенности отелей США Отели США представлены различными типами, классами и видами - это семейные отели, отели-курорты, мотели, бюджетные отели, апарт-отели, отели-пентхаузы. Как таковой, утвержденной государством, системы звездности в США нет, поэтому гостиничный бизнес пользуется ей достаточно произвольно.

В основном уровень обслуживания и престижности отеля определяется принадлежностью его той или иной гостиничной цепи. Торговый знак таких фирм, как"","","","","","","","","", является гарантом высокого уровня обслуживания. Надо отметить, что в Штатах гостиницы оцениваются по 5-балльной системе Американской автомобильной ассоциацией в и компанией в 5 баллов — наивысшая оценка. Обе организации ежегодно проводят проверки уже оцененных ими средств размещения, и обе оценивают любую гостиницу — по запросу и бесплатно.

Но единой классификации отелей в США нет. Иногда можно встретить вот такую приблизительную классификацию отелей, которая соотносится с европейской звездностью следующим образом: Различие в том, что в однозвездочных отелях ванные комнаты и туалеты будут общего пользования, а в двухзвездочных — все удобства в номере. В номерах трехзвездочных отелей присутствуют телевизор и кондиционер, смена белья производится 2 раза в неделю, а полотенец — каждый день.

На территории отеля есть фитнес-центр, салон красоты, ресторан, конференц-зал, аренда автомобилей. В пятизвездочных отелях номера отличаются от четырехзвездочных тем, что больше по размеру и уровень обслуживания намного выше. Цены на отели в США могут различаться в зависимости от сезона и месторасположения.

менеджмент гостиничного бизнеса - Бизнес мини-отелей

Правила бронирования. Правила аннуляции брони; -Способы бронирования. Факс, телефон.

и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслужива- ния и др. Особенности и виды гостиничного продукта, . Вселение в номер.

При выборе отеля для проживания на отдыхе, многие люди, далекие от туриндустрии, могут легко запутаться, что означают такие понятия: Удивляться тут нечему, знать такие тонкости не совсем важно, но, чтобы примерно представлять, где вам придется жить на отдыхе, мы сегодня так сказать, разложим по полочкам все эти понятия. Итак, речь в этой статье пойдет о том, какие бывают виды отелей? И что они из себя представляют? Вообще, гостиницей или отелем, называются здания, располагающиеся в городской черте и предлагающие, где гостям предлагается широкий выбор услуг.

Чаще всего они имеют весьма приемлемую стоимость.

Особенности организации услуги «Муж на час»

Гостиничные услуги и наем жилого помещения Козырева Л. Дата размещения статьи: Это приводит к тому, что гостиничные услуги предлагают не только гостиницы и отели, но и владельцы всех иных средств размещения и проживания, включая жилые дома и квартиры.

GMS – один ключ от всех дверей телекоммуникационной Вселенной. С нами вы получаете завтрашний день, стимулируя появление новых видов трафика. банковское дело и финансы, путешествия и гостиничный бизнес.

Незабываемый отдых в Норвегии для всех и каждого Красивейшие пейзажи и культурная самобытность, а также многообразие видов туризма стали причиной того, что Норвегия становится все более популярной среди путешественников всего мира. Ибсена, чьи строчки: Предки современных норвежцев подарили миру много уникальных объектов культуры, признанных ЮНЕСКО наследием всего человечества: Урнес - самая старинная церковь из дерева, построенная в году, наскальные рисунки в Альте, изображающие религиозные представления древних народов Норвегии, Брюгген в Бергене — единственный купеческий квартал — середины веков, сохранившийся до наших дней, шахтерский город Рёрус, где люди живут в подлинных постройках веков, каждая улица этого города - это дорога в прошлое, которое гостеприимные норвежцы сохраняют и с любовью представляют своим гостям из разных стран.

Норвегия — рай для любителей активного отдыха, здесь вас ждут верховая езда, велосипедные прогулки, лыжный, парусный спорт, гребля на каноэ, пеший туризм и, конечно, рыбалка. Морская рыбалка в Норвегии - это настоящий праздник и для профессионалов, и для любителей, море не оставляет рыболовов без добычи, здесь без труда можно поймать палтуса, треску, пикшу, сайду. Стоит ли удивляться, что каждый год на Лофонтенских островах рыбаки со всего мира соревнуются на чемпионате по ловле трески?

Многие туристы приезжают сюда вновь и вновь, чтобы насладится рыбалкой в окружении древних фьордов, ошеломительная красота которых напоминает нам, что мы лишь маленькая часть огромной вселенной. Тем, кто увлекается экстремальными видами туризма, стоит попробовать сноубординг , альпинизм, горные лыжи, рафтинг или дайвинг. Необычных мест для дайвинга много, например, можно посетить затопленное поселение Люгнстёйлсватне, посмотреть на затонувшие корабли около города Нарвик или даже изучить водное пространство подо льдом на Шпицбергене.

Парк развлечений Бё Соммарланд — это идеальный вариант для отдыха с детьми, в этом аквапарке находятся одни из самых лучших водных горок в Европе, а в двух часах от Осло находится настоящая страна чудес - парк развлечений Хундрфоссен. Какой бы вид отдыха вы ни выбрали, есть то, что обязательно нужно увидеть своими глазами:

былая роскошь, шикарные террасы и виды -

Тарифы на гостиничные услуги зависят от таких факторов: Цена должна соответствовать категорийности отеля. Сезонное колебание цен 3. Разные цены для разных групп клиентов. При разработке ценовой стратегии туристские и гостиничные предприятия используют ряд методов ценообразования. Ценообразование на основе издержек.

Основные понятия, виды и принципы бухгалтерского учета разнообразных хозяйственных операций: вселение и выселение гостей, А пока зададимся вопросом: для чего нужен бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе .

Их функции также могут различаться. Например, только в структуре крупных гостиничных комплексов службы бронирования и обслуживания являются самостоятельными структурными подразделениями. На малых же и средних предприятиях функции бронирования и обслуживания клиентов выполняют отдельные сотрудники службы приема и размещения. Это относится и к службам безопасности, маркетинга, инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, коммерческой Зайцева Н.

Туризм и гостиничное дело. Служба приема и размещения. Главная функция портье - информационное обслуживание. Гостей информируют о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, местных достопримечательностях, особенностях, работе почты, транспорта и т. Данную службу часто называется сердцем или нервным центром гостиницы. Это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице.

Первое благоприятное впечатление значит очень много для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостя с осторожностью относится к другим службам. К важнейшим функциям службы приема относятся: Работа службы, как правило, разбита на три смены.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"